Facebook попал под подозрение
Март 2016
Ведомство подозревает что компания, благодаря условиям договора о личных данных пользователей, злоупотребляла своим возможным доминированием на рынке социальных сетей.
Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ в Бонне начало расследование против компании Facebook, а также ее немецкой "дочки" Facebook Germany.
Как говорится в пресс-релизе, поступившем в ТАСС, крупнейшая в мире социальная сеть может получать от пользователей большой объем личных данных, которые потом использует для рекламы.
"Ведомство имеет подозрения, что Facebook, благодаря условиям договора о личных данных пользователей, злоупотребляла своим возможным доминированием на рынке социальных сетей", - сообщили в ведомстве. В Бонне отметили, что для таких компаний, как Facebook, которые получают доход от рекламы, крайне важно, как прописано пользовательское соглашение. Социальная сеть при этом "в большом объеме" и "из самых разных источников" получает личные данные своих пользователей, что позволяет рекламодателям вставлять контекстную рекламу, адаптированную под каждого конкретного человека, считают в инстанции.
Для того, чтобы получить доступ к соцсети, пользователи соглашаются с условиями договора, где прописана вся процедура, однако они "едва ли представляют", какие последствия это будет иметь, утверждает ведомство. "Есть серьезные сомнения в том, что такие действия допустимы, особенно с учетом действующего национального права по защите данных", - говорится в сообщении.
1 марта правоохранительные органы Бразилии арестовали вице-президента латиноамериканского отделения социальной сети Facebook Диего Дсодана за отказ выполнить предписание суда.
Ранее суд обязал Facebook предоставить полиции доступ к сообщениям, переданным через принадлежащий компании мессенджер WhatsApp. По словам правоохранительных органов, данная информация необходима для расследования дела, связанного с незаконным оборотом наркотиков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (151)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (92)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (725)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (727)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (701)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (646)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4815)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (565)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (604)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (686)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (758)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (661)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (479)