Google представит новый формат ТВ-рекламы
Март 2015
Так, огромная компания Google занимается развитием нового направления формата рекламы на телевидении, который повысит вероятность распространения видео по Интернету, сообщает RuLife.ru.
Google заявляет о возможности показывать рекламу в режиме реального времени с учетом такой информации о зрителе, как его месторасположение, телевизионный контекст и история просмотров.
Пользуясь информацией, которая найдена благодаря цифровым ресиверам, рекламодатель будет владеть точными данными по поводу того, сколько раз пользователи просмотрели каждое конкретное объявление в домовладениях через Google Fiber. Успехи, достигнутые в интернете, должны привлечь маркетологов и рекламодателей к новому предложению корпорации, способному по качеству охвата превзойти даже сеть.
Реклама в Канзасе будет показана во время рекламных пауз наряду с обычными объявлениями, в прямом эфире и программах DVR. Это позволит сэкономить средства и регулировать максимальное количество показов рекламы в день. Google Fiber предоставляет услугу широкополосного доступа к Интернету с помощью оптоволоконной связи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (560)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3926)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (588)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)