YouTube объявил стоимость свободы от рекламы
Октябрь 2015
Видеохостинг YouTube, принадлежащий интернет-гиганту Google, объявил о запуске нового видеосервиса YouTube Red, подписчики которого — пока только в США — за $9,99 в месяц смогут смотреть видео без рекламы, а также сохранять видео для просмотра вне сети на других мобильных устройствах, сообщает Коммерсантъ.
Новый сервис попытается потягаться с аналогичным Spotify, у которого уже 20 млн платных подписчиков, и с недавно запущенным Apple Music, который уже насчитывает 6,5 млн платных пользователей.
Представляя новый сервис, видеохостинг YouTube заявил, что наконец-то дает своим клиентам то, что они хотят,— больше выбора в просмотре видео и меньше помех в виде рекламы.
Получая большую часть доходов от рекламы, YouTube и владеющий им Google хотят теперь продавать пользователям возможность смотреть видео без рекламы. Аналогичные платные сервисы Spotify и Apple Music уже доказали свою эффективность: их подписчики — 20 млн и 6,5 млн соответственно — готовы платить по $10 в месяц за удовольствие. Но разработчики YouTube Red все же попытались убедить пользователей в оригинальности своей идеи.
В октябре входящий в «Газпром-медиа» телеканал ТНТ договорился о подписании партнерского соглашения с YouTube. До этого стороны несколько месяцев судились из-за несанкционированного размещения на этом принадлежащем Google видеохостинге телесериалов
Сервис YouTube Red, на разработку которого ушло несколько лет, будет запущен 28 октября. Он дает возможность подписчикам смотреть видео без перерывов на рекламу. За $9,99 в месяц подписчики смогут также скачивать видео для просмотра вне сети и на других мобильных устройствах, правда работающих только на базе ОС Android. Владельцы iPhone и других устройств Apple должны будут платить $12,99 в месяц. Сервис YouTube Red будет охватывать не только сам YouTube, но и игровое приложение YouTube Gaming, и музыкальный сервис Google Play Music.
Одновременно с новым сервисом YouTube представил новое музыкальное приложение YouTube Music, которое будет запущено в текущем году. Пользователи получат доступ не только к огромной музыкальной библиотеке, но и к поиску в базе данных по каждому исполнителю.
Кроме того, музыку в этом приложении можно будет запускать в фоновом режиме при работе с другими приложениями, например почтой.
Скачать и использовать YouTube Music можно будет бесплатно, но для подписчиков YouTube Red, платящих по $9,99 в месяц, будет отключена реклама и подключены дополнительные опции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3987)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (591)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (370)