Догнать и перегнать
Март 2016
Согласно прогнозам экспертов, в 2017 г. реклама в интернете может настолько нарастить бюджеты, что обгонит по этому показателю телевизионного конкурента.
Аналитики ожидают, что увеличение интернет-рекламы в 2016 г. будет в 3 раза больше, чем у других секторов отрасли. Хотя в конце 2015 г. эксперты рынка сообщали, что рекламные бюджеты в интернете сравняются по объему с телевизионными лишь в 2018 г
Представители ZenithOptimedia отметили, что глобальная экономика встретила вызов, но предпочтения рекламодателей в большей мере не меняется. Поэтому прогнозы увеличения на 2016 г. почти не поменялись с того времени, как вышли публикации в декабре. До этого агентство понизило прогнозируемый рост мировой интернет-рекламы в 2016г. до 4,6% (было 4,7%), хотя новый в любом случае превышает 3,9%, зафиксированных в 2015 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (630)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (666)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (651)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (599)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4490)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (512)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (567)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (639)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (693)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (620)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (415)