Исследование Adblock Plus подтвердило давно известные факты
Декабрь 2015
Создатели Adblock Plus выяснили, какие виды онлайн-рекламы являются наиболее раздражающими, опросив шесть тысяч интернет-пользователей из США, Германии и Франции. Результаты исследования опубликованы на официальном сайте Adblock Plus.
Опрос подтвердил, что самые сильные негативные эмоции у пользователей вызывают всплывающие и полноразмерные баннеры, сообщает Лента.ру.
Согласно опубликованной презентации, полноразмерным считается баннер, который заполняет весь свободный фон сайта.
В США неприязнь к этим форматам выразили 63 процента респондентов, в Германии — 65 процентов, а во Франции — 73 процента.
Кроме того, пользователей очень сильно раздражают анимированные баннеры, видеоролики, перекрывающие контент сайта, и видео с непроматываемой рекламой.
В то же время традиционные баннеры, текстовая реклама и контекстная реклама были оценены респондентами как наименее раздражающие типы форматов.
По словам представителей Adblock Plus, опрос проводился, чтобы улучшить критерии «ненавязчивой рекламы». Эта функция включена по умолчанию в текущей версии программы и позволяет юзерам поддерживать сайты, существующие за счет рекламы. Исследование по заказу Adblock Plus провело маркетинговое агентство Ipsos.
Adblock Plus — расширение для веб-браузера, позволяющее блокировать назойливую рекламу. Это проект с открытым кодом, который был запущен в 2006 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (425)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (480)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (514)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (438)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (1914)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (401)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (476)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (470)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (567)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (504)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (234)
Июнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (637)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (579)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (448)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (312)
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (650)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (929)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (283)