Исследование Adblock Plus подтвердило давно известные факты
Декабрь 2015
Создатели Adblock Plus выяснили, какие виды онлайн-рекламы являются наиболее раздражающими, опросив шесть тысяч интернет-пользователей из США, Германии и Франции. Результаты исследования опубликованы на официальном сайте Adblock Plus.
Опрос подтвердил, что самые сильные негативные эмоции у пользователей вызывают всплывающие и полноразмерные баннеры, сообщает Лента.ру.
Согласно опубликованной презентации, полноразмерным считается баннер, который заполняет весь свободный фон сайта.
В США неприязнь к этим форматам выразили 63 процента респондентов, в Германии — 65 процентов, а во Франции — 73 процента.
Кроме того, пользователей очень сильно раздражают анимированные баннеры, видеоролики, перекрывающие контент сайта, и видео с непроматываемой рекламой.
В то же время традиционные баннеры, текстовая реклама и контекстная реклама были оценены респондентами как наименее раздражающие типы форматов.
По словам представителей Adblock Plus, опрос проводился, чтобы улучшить критерии «ненавязчивой рекламы». Эта функция включена по умолчанию в текущей версии программы и позволяет юзерам поддерживать сайты, существующие за счет рекламы. Исследование по заказу Adblock Plus провело маркетинговое агентство Ipsos.
Adblock Plus — расширение для веб-браузера, позволяющее блокировать назойливую рекламу. Это проект с открытым кодом, который был запущен в 2006 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (163)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (111)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (747)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (746)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (711)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (666)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4911)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (581)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (616)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (700)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (767)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (671)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (495)