Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд?
Февраль 2022
Шведская платформа сравнения цен PriceRunner подала иск в суд на Google на сумму около $2,4 млрд, пишет Reuters. Компания утверждает, что IT-гигант, пользуясь положением на рынке, манипулирует результатами поиска.
В ноябре прошедшего года Google пытался оспорить штраф в размере €2,4 млрд, полученный в 2017 г. из-за недобросовестного использования собственного сервиса сравнения цен, что позволило компании получить преимущество перед более мелкими европейскими конкурентами. Суд оставил штраф в силе.
Как утверждает генеральный директор PriceRunner Микаэль Линдаль, Google продолжает злоупотреблять рынком и «практически ничего не изменил». Иск, направленный против технологического гиганта, должен возместить убытки платформы, полученные в Великобритании с 2008 г., а также в Швеции и Дании с 2013 г.
Представитель Google заявил, что компания намерена защищаться. «Изменения, которые мы внесли в политику рекламы еще в 2017 г., успешно работают. PriceRunner решил не использовать рекламу покупок в Google, поэтому, возможно, не добился таких же успехов, как другие», — отметили в компании.
Штраф, назначенный Европейской комиссией Google в 2017 г., стал результатом семилетнего расследования. Конкуренты IT-компании на рынке жаловались, что она искажала результаты поиска в интернете в пользу своей торговой платформы. Комиссия установила, что Google систематически уделяла большее внимание своему собственному сервису сравнения цен и понижала положение конкурирующих платформ в результатах поиска.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (405)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (469)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (512)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (435)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (1864)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (399)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (475)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (468)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (566)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (502)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (232)
Июнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (635)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (576)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (448)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (310)
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (650)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (928)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (283)