Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд?

Февраль 2022

Интернет Маркетинг - Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд?

Шведская платформа сравнения цен PriceRunner подала иск в суд на Google на сумму около $2,4 млрд, пишет Reuters. Компания утверждает, что IT-гигант, пользуясь положением на рынке, манипулирует результатами поиска.

В ноябре прошедшего года Google пытался оспорить штраф в размере €2,4 млрд, полученный в 2017 г. из-за недобросовестного использования собственного сервиса сравнения цен, что позволило компании получить преимущество перед более мелкими европейскими конкурентами. Суд оставил штраф в силе. 

Как утверждает генеральный директор PriceRunner Микаэль Линдаль, Google продолжает злоупотреблять рынком и «практически ничего не изменил». Иск, направленный против технологического гиганта, должен возместить убытки платформы, полученные в Великобритании с 2008 г., а также в Швеции и Дании с 2013 г.

Представитель Google заявил, что компания намерена защищаться. «Изменения, которые мы внесли в политику рекламы еще в 2017 г., успешно работают. PriceRunner решил не использовать рекламу покупок в Google, поэтому, возможно, не добился таких же успехов, как другие», — отметили в компании.

Штраф, назначенный Европейской комиссией Google в 2017 г., стал результатом семилетнего расследования. Конкуренты IT-компании на рынке жаловались, что она искажала результаты поиска в интернете в пользу своей торговой платформы. Комиссия установила, что Google систематически уделяла большее внимание своему собственному сервису сравнения цен и понижала положение конкурирующих платформ в результатах поиска.

2003
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.74