Как Google планирует увеличить конверсию рекламы?
Октябрь 2024
IT-компания Google создала новый поисковой инструмент на базе искусственного интеллекта — Search Bidding Exploration. С его помощью рекламодатели смогут выявить запросы с низким трафиком, которые приводят к конверсии, сообщил AdWeek.
Этот инструмент доступен только для рекламных кампаний без ограничений по бюджету. По словам собеседника издания, технология может предоставить покупателям более полную информацию о том, какие запросы с низким трафиком действительно эффективны. Однако неизвестно, какие отчеты Google планирует предоставлять для исследования поиска пользователей.
Презентация Search Bidding Exploration состоялась в третьем квартале этого года, однако IT-компания не объявила о нем публично. Новый продукт находится на стадии бета-тестирования, поэтому доступ к нему есть у определенного круга рекламодателей, которые должны были подать заявку до 16 сентября.
Поиск — самая прибыльная сфера Google, на которую в прошлом квартале приходилось 75% выручки. Недавние антимонопольные решения Минюста США могут привести к структурным или поведенческим изменениям в поисковых подразделениях Google, а доля технологического гиганта на рынке поисковой рекламы в США, по прогнозам Emarketer, к 2025 г. впервые за десять лет опустится ниже 50%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (544)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (602)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (598)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (534)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3792)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (460)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (524)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (579)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (645)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (571)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (342)