Как изменилась стоимость клика?
Февраль 2025

Стоимость конверсии (Cost Per Action, CPA) в интернете увеличилась на 31% по итогам четвертого квартала 2024 г. год к году, говорится в отчете E-Promo Group о медиаинфляции. Стоимость конверсии стала быстрее увеличиваться по сравнению с третьим кварталом, когда показатель достигал 17,9%.
Компании будут наращивать расходы на продвижение в интернете в 2025 г., считают эксперты, опрошенные изданием. В свою очередь, конъюнктура будет способствовать тому, что цена эффективной рекламы вырастет еще примерно на 30%.
Стоимость клика изменилась в зависимости от отрасли. Так, в недвижимости показатель стал больше на 52%, в финансовой сфере — на 3,1%, а в электронной торговле — на 4,4% (против 36,55% в 2023 г.). Стоимость клика в фармацевтической отрасли уменьшилась на 20% год к году. Исследование учитывало более 93 тыс. рекламных кампаний с бюджетом более 7,7 млрд руб.
Медиаинфляция существеннее всего сократилась в сфере электронной коммерции относительно 2023 г. Стоимость клика (CPC) по итогам 2024 г. стала больше на 4,4% (36,55% в 2023 г.), а стоимость конверсии (CPA) — на 18% (78,4% в 2023 г.). Это может быть связано с ужесточением кредитно-денежной политики, высокой ключевой ставкой на уровне 21% годовых и снижением объемов льготного кредитования.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (364)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (471)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (596)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (22)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (374)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (206)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (174)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (807)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (799)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (739)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (727)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5164)