Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах?

Август 2024

Интернет Маркетинг - Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах?

IT-компания «Яндекс» запустила тест специализированного поиска на мобильных устройствах. У пользователей, попавших в экспериментальную группу, при наведении курсора на строку поиска появляются три иконки — «товары», «финансы» и «медицина». Обновление обнаружил корреспондент AdIndex.

Во вкладке «товары» доступны персонализированные рекомендации на основе интересов пользователя. Иконка «финансы» позволяет рассчитать стоимость и срок ипотеки, а также сравнить процентные ставки банков. Во вкладке «врачи» владельцам смартфонов предлагается список специалистов в зависимости от района проживания. 

«Мы периодически тестируем разные инструменты и форматы в поиске, чтобы оценить их полезность для пользователей. Сейчас часть пользователей может видеть точки входа в наши текущие сервисы», — сообщила в пресс-служба «Яндекса».

По данным «Яндекс Радара», на 11 августа доля визитов пользователей в поисковой системе «Яндекса» на Android и iOS составила 62,3%. Для сравнения: с 21 по 27 февраля 2022 г. этот показатель был 54,8%. 

В апреле «Яндекс» подключил к поиску технологии искусственного интеллекта и представил сервис «Нейро». В июле компания запустила его обновленную версию — теперь задать вопрос нейросети можно не только текстом, но и голосом. 

461
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.42