Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как помочь интернет-пользователю стать покупателем?

Сентябрь 2024

Интернет Маркетинг - Как помочь интернет-пользователю стать покупателем?

Абсолютное большинство опрошенных жителей страны (95%) хотя бы иногда читает отзывы перед тем, как купить какой-либо товар в интернете, говорится в сообщении «Авито». Всегда читают мнение других людей 68% респондентов.

Если у покупателя есть сомнения относительно продавца, товара или услуги, то отзывы будут читать 16%. Когда на это есть время и настроение, эту информацию изучают 11%. Никогда не читают отзывы 2%, не покупают товары в интернете 3%.

Почти всегда интересуются такой информацией пользователи в возрасте от 18 до 24 лет. Чуть реже так поступают те, кому больше 65 лет (89%). Почти все участники опроса смотрят, есть ли фото или видео к описанию товара.

«Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой», — поясняет директор по доверию и безопасности «Авито» Наталья Юматова.

376
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.90