Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»?
Март 2022
Разработчики приложений для виртуальных ассистентов «Салют» получат 100% доходов от рекламной монетизации своих навыков. Об этом сообщается на сайте «Сбера». Акция действует с марта по апрель и действует для всех авторов приложений — тех, у кого подключена монетизация, и на тех, кто подключит ее в эти два месяца.
Настроить монетизацию на платформе SmartMarket могут юридические лица и ИП.
На SmartMarket существует два типа рекламной монетизации: Rewarded – просмотр рекламного ролика для получения награды, и Interstitial – просмотр рекламы на всем экране устройства при навигации по приложению. Сейчас рекламная монетизация подключена в более чем половине HTML5-игр.
«Мы предполагаем, что наше решение отменить комиссию на рекламную монетизацию на SmartMarket не только поддержит членов сообщества разработчиков, но и мотивирует их на создание новых навыков и развитие существующих, благодаря чему возможности ассистентов “Салют” будут становиться ещё разнообразнее и интереснее для пользователей», — говорит руководитель SmartMarket Иван Смирнов.
Виртуальные ассистенты «Салют», для которых внешние разработчики могут создавать навыки на SmartMarket и подключать рекламу, помогают взаимодействовать с «умными» устройствами Sber.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (559)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3923)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (587)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)