Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту?
Июль 2024
Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) добавила новый формат рекламного блока — In-Image, который позволяет показывать объявления поверх изображений на сайтах, сообщили в пресс-службе компании.
Реклама размещается в нижней части картинки. Пользователь может скрыть объявление в любой момент. Все текущие рекламные кампании РСЯ будут автоматически показываться и в новом формате.
Издатели смогут самостоятельно выбрать, на каких изображениях и как часто показывать рекламу. Разместить формат можно автоматически: алгоритмы подберут подходящие изображения на сайте и отрисуют под них рекламу.
В блоке In-Image может показываться как охватная видео- и баннерная реклама, так и текстово-графические объявления. Новый тип блока доступен для десктопной и мобильной версии сайта.
«Формат привлекает внимание пользователей своим расположением и позволяет преодолеть эффект “баннерной слепоты”. Это поможет рекламодателям рассказать о своих товарах и услугах большей аудитории», — рассказали в IT-компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (544)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (602)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (598)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (534)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3796)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (460)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (524)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (579)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (646)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (571)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (342)