Какие сайты исчезнут из поиска Google?
Июнь 2024
Google объявила, что после 5 июля больше не будет индексировать сайты, недоступные на мобильных устройствах. Это завершающий этап перехода для поисковой системы, который начался в 2016 году и должен был быть завершен в октябре 2023 года.
Если мобильная страница вашего сайта выдает ошибку или вообще не загружается, Google не будет ее индексировать и ранжировать. Она не появится в результатах поиска Google, а значит, вы потеряете потенциальный трафик и потенциальных клиентов.
Если ваш сайт уже отображается на мобильных устройствах, даже только версия для ПК, он будет проиндексирован. По словам представителя поисковой системы Google Джона Мюллера, большинству сайтов «ничего не нужно делать». Однако это не совсем так.
Если ваш сайт не оптимизирован под мобильные устройства, вы, скорее всего, не способствуете улучшению пользовательского опыта. Как ранее рассказал Дирк Хоэриг, основатель и генеральный директор мюнхенской платформы облачной коммерции Commercetools, компании совершают ошибку, разрабатывая мобильные сайты путем «уменьшения» макетов для ПК.
Адаптивная верстка — это лишь один из многих способов убедиться, что ваш сайт оптимизирован для мобильной индексации Google. Устранение надоедливых всплывающих окон и проверка размещения рекламы также могут повысить удобство вашего сайта для мобильных устройств.
Мобильная оптимизация особенно важна, если ваш бизнес связан с электронной коммерцией. По данным Statista, в первом квартале 2024 года смартфоны будут обеспечивать примерно две трети всех онлайн-покупок в США. Инвестиции в мобильные возможности позволят вам лучше отвечать потенциальным клиентам, где бы они ни находились.
Потенциальное приобретение Google, которой владеет Alphabet, американского производителя маркетингового программного обеспечения HubSpot, рыночная стоимость которого составляет $31 млрд, укрепит ее позиции в конкурентной борьбе с Microsoft в области облачных приложений для бизнеса. По словам аналитиков и инвестиционных банкиров, такая сделка стала бы крупнейшей для Google, расширив ее продукты и приложения для бизнеса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (529)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (583)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (583)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (515)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3558)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (447)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (513)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (561)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (627)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (556)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (312)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (701)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (629)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (551)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (426)