Какие соцсети выберут рекламодатели в России?
Март 2022
Подавляющее большинство российских рекламодателей (99%) приостановили свои кампании в Instagram и Facebook. Об этом сообщила заместитель гендиректора агентства LabelUp, эксперт IAB Russia Юлия Долгова.
По словам Долговой, бюджеты, запланированные на март, переносятся на апрель-май. Исполнительный директор агентства Invite Роберто Панчвидзе сказал, что на ближайшие две недели приостановлены все контракты, связанные с продвижением в Facebook и Instagram. С приостановкой контрактов столкнулись порядка 70–80% блогеров, констатирует глава Единого агентства блогеров Владимир Алексеев.
Такое решение в отношении популярных соцсетей рекламодатели приняли из-за того, что Роскомнадзор начал замедлять их работу — размещать рекламу, которая попросту не загружается у пользователей, брендам невыгодно, сказали источники сразу в пяти агентствах.
Председатель комитета Influencer marketing российского офиса Internet Advertising Bureau (IAB Russia) Антон Петухов предупредил, что в будущем могут такие же проблемы возникнуть и с YouTube.
Официальных заявлений по поводу Instagram от Роскомнадзора не было, однако сервис Downdetector в последние дни регулярно фиксирует жалобы российских пользователей.
Некоторые компании уже обсуждают варианты перевода кампаний из Instagram и Facebook на сервисы «Яндекса» и в TikTok. Если ситуация не изменится, то полный переход на «открытые аналоги» будет неизбежен, говорят эксперты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (559)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3923)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (587)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)