Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»?
Август 2024
«VK Реклама» создала новый формат медийного продвижения — «Премиальное размещение», сообщили в пресс-службе компании. С его помощью можно разместить полноэкранные объявления на наиболее заметных рекламных позициях в «Дзене», на сайтах проектов VK и рекламной сети.
Для «Премиального размещения» используется стратегия оплаты за показы. Доступны три стратегии ставок: максимум показов, фиксированная ставка и предельная цена.
В первом случае алгоритмы будут стремиться показать рекламу как можно большему количеству целевых пользователей в рамках бюджета. При фиксированной ставке устанавливается цена за 1 тыс. показов, кампания конкурирует с другими объявлениями по этой цене. В условиях предельной ставки алгоритмы охватывают как можно больше пользователей в пределах заданной стоимости.
Рекламные баннеры могут быть как статичными, так и динамическими — в формате HTML5 с использованием кнопок, форм и других механизмов интерактивного взаимодействия с аудиторией.
Разместить рекламу можно в таких местах: над статьями в мобильной и десктоп-версиях контентной платформы «Дзен», под сюжетами в новостях в «Дзене» — в мобильной и десктоп-версиях; также рекламодателям доступен полноэкранный баннер на тематических проектах VK, в правой колонке «Почты.Mail.ru», на сайтах и в приложениях, входящих в «Рекламную сеть VK».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (544)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (603)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (598)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (534)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3796)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (461)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (524)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (580)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (647)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (572)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (342)