Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов?
Август 2024
«Яндекс» представил новый инструмент для интернет-площадок — «Товары». Опция может помочь бизнесам улучшить свою видимость в результатах выдачи «Поиска», сообщили в пресс-службе компании.
В «Яндекс Товарах» доступна аналитика и функционал для работы с представленностью магазина и его товаров. Предприниматели смогут оценить объем и качество трафика, например, в заказах, среднем чеке и оборотах.
Кроме того, инструмент позволяет работать с товарными фидами. Через личный кабинет можно влиять на отображение товаров в результатах поисковой выдачи, передавая данные о товарах в «Поиск».
В интерфейсе также доступны персонализированные рекомендации, как увеличить продажи с помощью разных сервисов «Яндекса».
Компания планирует добавить в инструмент дополнительные категории для аналитики, например, по индустриям, а также данные о спросе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (544)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (603)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (598)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (534)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3796)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (461)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (525)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (580)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (647)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (572)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (342)