Крупные бренды присоединяются к кампании против Facebook
Июнь 2020
Об этом стало известно из Twitter компании, в котором она оставила сообщение о том, что прекратит покупать рекламу в Facebook в знак солидарности с организациями по защите прав человека, вроде NAACP и Антидиффамационной лиги. Ранее эти организации опубликовали в «Лос-Анджелес таймс» призыв, в котором призвали Facebook удалить сообщения, способные спровоцировать насилие в отношении уязвимых групп. Там же содержалось и обращение к брендам поддержать данную позицию и покинуть социальную сеть уже в июле.
The North Face заявила, что покидает Facebook прямо сейчас и не будет дожидаться следующего месяца. Согласно заявлению пресс-секретаря компании, они прекращают всю платную рекламу в США через Facebook, пока не будут введены более строгие правила, запрещающие распространение публикаций с призывами к насилию и ненависти, расистского толка и просто дезинформации. Также рекламный протест будет распространяться и на Instagram, принадлежащий Facebook. Правда, тут есть некоторые допущения – посты всё же будут появляться, но не платная реклама.
Facebook уже отреагировала на действия The North Face, заявив, что уважает решение любого бренда и продолжает свою деятельность по устранению призывов к насилию и других подобных постов. Кроме этого общего заявления, социальная сеть больше ничего не смогла предложить.
Негатив к Facebook усилился после поста Трампа, в котором тот фактически призывал расстреливать демонстрантов, выступающих против произвола полиции, на улицах. И хотя Марк Цукерберг публично высказал своё негативное отношение к подобным высказываниям, Facebook не стал удалять заявление президента. И это стало только одним из множества событий, повлёкших за собой целую кампанию с призывом бойкотировать социальную сеть. Представители Facebook тогда заявили, что оказались в трудном положении: с одной стороны администрация президента, с требованием оставаться в стороне, а с другой – множество правозащитников с прямо противоположным мнением.
Это уже не первые нападки со стороны широкой общественности, которым подвергается Facebook. Так, ранее социальная сеть обвинялась в «сливании» пользовательских данных. И хотя позиции Facebook всё ещё очень сильны, компания постепенно становится настоящим изгоем, репутация её стремительно снижается.
Тем временем к июльским протестам против социальной сети начали присоединяться и другие компании. Например, рекламное агентство 360i уже отправило соответствующее уведомление своим клиентам. The North Face – это первый, по-настоящему крупный бренд, присоединившийся к протестам. И, можно быть уверенным, что далеко не последний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (559)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3923)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (587)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)