Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»?
Апрель 2022
Социальная сеть запустила программу поддержки малого и среднего бизнеса «Быстрый старт ВКонтакте». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Предпринимателям предложат органическое продвижение в соцсети, скидки на рекламу и помощь специалистов в настройке кампаний, расширенные инструменты для продаж и приоритетную поддержку в работе с площадкой.
В рамках программы бизнесу предлагаются две опции: «Базовая» и «Максимальная». Первая позволяет получать скидку на рекламу, дополнительные возможности органического продвижения в соцсети и расширенные инструменты для роста продаж. Вторая опция увеличивает размер скидки на рекламное продвижение в два раза и количество показов карточек товаров и услуг на ресурсах «ВКонтакте», включает помощь специалиста по рекламе и приоритетную поддержку со стороны команды соцсети.
«Быстрый старт ВКонтакте» продлится три месяца.
В этом году ежемесячная аудитория «ВКонтакте» впервые превысила 100 млн пользователей в мире. Тестировать инструменты для запуска бизнеса в соцсети в марте начали более 600 тыс. представителей малого и среднего бизнеса. Например, за месяц более 280 тыс. сообществ стали использовать «Магазин ВКонтакте» для продажи своих товаров и услуг.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3986)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (591)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (368)