Кто стал новым амбассадором AliExpress?
Май 2024
Китайский онлайн-ретейлер AliExpress (входит в Alibaba Group) заключил контракт с бывшим капитаном сборной Англии по футболу Дэвидом Бекхэмом. Спортсмен стал амбассадором бренда. Об этом сообщила пресс-служба бренда.
Рекламная кампания под названием «Забивай больше с AliExpress» (Score More with AliExpress) с участием Бекхэма будет приурочена к турниру УЕФА. AliExpress также стал спонсором турнира Euro 2024, который пройдет в июне.
Международное подразделение Alibaba, куда входит AliExpress — самое быстрорастущее подразделение. Его выручка выросла на 45% в первом квартале 2024 г. год к году.
Ранее китайский e-commerce-сервис Temu стал самым популярным брендом Супербоула. Аналог AliExpress и Shein опередил креативы Disney и Volkswagen на 190% по поисковым запросам. Хотя у Temu не было ни одной суперзвезды в ролике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (67)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (55)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (653)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (672)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (661)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (608)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4589)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (528)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (576)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (651)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (705)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (628)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (435)