Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кто стал новым рекламным партнером Telegram?

Июнь 2022

Интернет Маркетинг - Кто стал новым рекламным партнером Telegram?

Telegram и SA Media Tech в начале июня подписали соглашение о реализации рекламных возможностей платформы Telegram Ads по всей географии присутствия мессенджера, сообщили в компании.

На текущий момент аудитория Telegram составляет 700+ миллионов активных пользователей в мире и более 60 млн в РФ.

Рекламная платформа позволяет размещать рекламные сообщения в каналах, таргетироваться по языку канала и тематике сообществ или указывать конкретные паблики для размещения, существует возможность формировать стоп-листы.

Запрос на продвижение через Telegram Ads возможно осуществить через бота официального партнера Telegram.

SA Media Tech специализируется на разработке, реализации и инвестициях в Adtech и MarTech. Имеет собственные решения в outdoor и digital, которые развивает на разных рынках.  Открыто новое направление по разработке ботов в Telegram. На вопрос аффинирована  ли SA Media Tech с  SA Media Group в группе отказались комментировать.

Telegram запустил рекламную платформу в октябре 2021 г. Рекламное объявление показывается в телеграм-каналах и группах с более чем 1 тыс. подписчиков.  Согласно правилам, чтобы запустить рекламу, рекламодатель должен внести минимальный платеж — €2 млн. В ноябре прошлого года Realweb и Publicis Groupe Russia (сейчас группа «Родная речь») сообщили о закупках рекламы Telegram через профильный маркетплейс Centra.

1952
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.23