Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Меньше рекламы - выше производительность

Март 2016

Интернет Маркетинг - Меньше рекламы - выше производительность

Разработчики Opera выпустили обновление для браузера. Пользователей должно порадовать то, что теперь в браузере заранее установлен блокировщик рекламы, сообщает vistanews.ru.

Таким образом разработчики намерены повысить эффективность и скорость работы браузера.

Со слов главного руководителя проекта Кристиана Колондры, новое обновление работает на 45% эффективней, чем Chrome+AdBlock Plus и на 21% - в сравнении с Firefox+AdBlock Plus, а сам браузер работает на 90% эффективней в сравнении с прежней версией.

Решение о разработке данного обновления было принято для повышения скорости работы клиентов.
 
Несмотря на всё это, существует мнение о подозрительности данного обновления, поскольку Opera существует на доходы от рекламы. В пользу этого свидетельствует тот факт, что в феврале 2016 года компания была выкуплена китайской фирмой за 1,2 млрд долларов.

 

13804
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
investment marketing
журнал Практика Рекламы
3.96