Мобильная реклама в ЦИФРАХ. Исследование IAB Russia
Декабрь 2018
Развитие мобильных платформ – главный драйвер роста российского рынка рекламы. Об этом говорится в отчете IAB Russia, объединившим в себе данные различных опросов представителей рынка и прогнозов.
Аудитория
Аудитория мобильного интернета в России составляет 75 млн человек, 61,2% от всего населения страны. При этом только мобильным интернетом пользуются 23,8 млн человек, 19,4% от всего населения.
Чем меньше город, тем больше там жителей, использующих только мобильный интернет. В населенных пунктах от 700 тыс. человек аудитория mobile-only составляет 28,9%, а в городах с населением меньше 100 тыс. – 43,6%. Также аналитики IAB Russia заметили закономерность: чем младше пользователь, тем больше вероятность, что он пользуется интернетом только с мобильного устройства.
Динамика роста
Реклама остается одним из самых быстрорастущих медийных каналов. За прошедший год бюджеты на мобильную рекламу выросла на 75%. Для сравнения, бюджеты на рекламу в целом поднялись всего на 14%.
По прогнозам, рынок мобильной рекламы будет расти дальше. Сейчас 27% рекламодателей считают мобайл одним из главных приоритетов digital-стратегии, а 85% планируют увеличить бюджеты. В среднем рост бюджетов на 2018 год должен составить 55%.
Мобильный поиск
На поисковую рекламу тратится больше трети (35%) всех средств, выделенных на мобильную рекламу. На социальные сети при этом приходится около 30% и 20% – на видео.
Драйверы роста
Рост спроса на мобильную рекламу обусловлен ростом аудитории мобильного интернета и возможностей по сегментации аудитории и таргетингам.
Ограничения роста специалисты видят в отсутствии качественных систем для измерения мобильной рекламы и в мошенничестве.
Напомним, на прошлой неделе компания Zenith рассказала о том, как рекламный рынок России будет развиваться в 2019 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3987)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (591)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (370)