Насколько полезна реклама на маркетплейсах?
Январь 2025
Около 51% опрошенных россиян заявили, что доверяют рекламе на маркетплейсах и классифайдах, согласно данным опроса сервиса «Авито Реклама». При этом чаще всего внимание респондентов привлекает реклама в мобильных приложениях — об этом рассказали 68% опрошенных.
Более чем три четверти россиян (79%) замечают рекламу в онлайн-сервисах. Рекламу на мобильных версиях сайта считают самой заметной 48% участников опроса. На третьем месте реклама на веб-версиях сайтов — 44%. Около 1% респондентов признались, что не обращают внимание на рекламу.
Самым удобным форматом продвижения товаров и услуг в интернете стало статичное изображение с текстом — его выбрали 43% опрошенных. Видеоролики занимают второе место — им отдали предпочтение 37% респондентов. При этом видеоконтент чаще привлекает внимание женщин, чем мужчин: 39 против 35% соответственно. За аудиорекламу в музыкальных сервисах проголосовали 9% россиян. Текстовые объявления без изображения выбрали как наименее популярный формат — 8% от общего числа голосов.
Почти половина (47%) участников опроса рассказала, что статичное изображение с текстом натолкнуло их на совершение покупки в последний раз. Видеоролики вдохновили приобрести товар или услугу 36% опрошенных.
Также больше половины опрошенных россиян (51%) заявили, что наибольшее доверие у них вызывает реклама на маркетплейсах и классифайдах. Уровень доверия к рекламе в социальных сетях (25%), поисковиках (27%) и интернет-магазинах (29%) оказался почти идентичным.
Результаты опроса также показали, что реклама в мессенджерах чаще привлекает внимание молодежи 18–24 лет (23%) в сравнении с другими возрастными группами.
Чаще всего к покупке располагает реклама на классифайдах и маркетплейсах — это отметили 51% участников опроса. По этому критерию также была оценена реклама в интернет-магазинах (35%), поисковых системах (30%), социальных сетях (30%) и мессенджерах (20%).
Главный элемент привлекательности онлайн-рекламы — визуальная составляющая, как отметили 44% респондентов. Вторым по значимости условием стала возможность покупки в сервисе, в котором пользователь увидел объявление (40%). Для 28% опрошенных важна заметность рекламных баннеров, а для четверти (24%) — их нативность.
Опрос проводился среди более 10 тыс. жителей России от 18 лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (158)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (102)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (742)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (741)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (708)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (659)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4878)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (575)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (611)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (695)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (762)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (666)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (488)