"Секрет фирмы" превратился в интернет-журнал
Март 2015
Команда журнала "Секрет фирмы" объявила о перезапуске. Теперь издание имеет только онлайн-версию и обновляется ежедневно. Руководит проектом бывший редакционный директор Look at Media и экс-главред Hopes & Fears Николай Кононов.
Главный редактор пообещал читателям уникальные истории успехов и провалов компаний, самые важные новости бизнеса и их разъяснение. Существенная часть материалов будет посвящена менеджменту, маркетингу, повышению эффективности разных процессов. Позже на сайте появится площадка для обсуждения важных тем и мобильное приложение.
«Мы собираем вокруг себя что-то вроде рок-клуба и надеемся, что вырастем в огромный фестиваль и ещё попрыгаем на обломках старого мира», - отметил Кононов.
«Секрет фирмы» с декабря 2014 года принадлежит холдингу Rambler & Co. Новый владелец решил сменить формат издания и уйти в интернет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (566)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (628)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (618)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (553)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3987)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (474)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (542)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (600)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (669)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (591)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (370)