Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram?
Февраль 2022
Криптовалюты оказались самой дорогой рекламной тематикой в Telegram по итогам 2021 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследования биржи рекламы в Telegram-каналах Telega.in.
Так, CPM (стоимость 1 тыс. показов объявления) на тему криптовалют увеличилась в 4,5 раза, до 6,7 тыс. руб. В числе причин — подорожание криптовалют и нововведения в их законодательном регулировании в России, сказал один из авторов исследования, Дмитрий Корнилов. В частности, биткоин за год вырос в цене на 60%, до $47 тыс.
Капитализация всего крипторынка по итогам прошлого года увеличилась почти в три раза, до $2,22 трлн.
Авторы исследования изучили более 58 млн рекламных постов (размещаются через биржу Telega.in) в мессенджере и их CPM. Реклама криптовалют также заняла третье место среди тематических категорий по оборотам. На ее долю приходится 6% постов, хотя годом ранее ее не было даже в топ-10. Также популярными тематиками стали инвестиции (12,8%) и бизнес (9,8%).
Показатель CPM в Telegram-каналах на тему инвестиций вырос почти в 1,8 раза, до 3,4 тыс. руб., в каналах о бизнесе и стартапах — в 2,5 раза, до 2,1 тыс. руб. Весь рынок рекламы в мессенджере, по оценкам биржи, вырос на 70%, до 21,7 млрд руб.
На данный момент реклама криптовалют разрешена в России, однако цифровые активы нельзя продвигать как средства платежа за товары и услуги. Опрошенные газетой рекламные группы (Publics Group Russia, Dentsu, PRT Edelman Affiliate) заявили, что не сотрудничают с такими рекламодателями. При этом в Telegram реклама криптовалют никак не ограничивается, сказал источник, близкий к топ-менеджменту мессенджера.
«Довольно молодая [аудитория мессенджера], продвинутая, много специалистов из IT. Все это в совокупности потенциально может дать хорошую конверсию. Во-вторых, это обусловлено устройством работы Telegram — здесь нет алгоритмической ленты, как в Facebook, и не надо „подкармливать“ владельцев, чтобы быть в ленте. В Telegram контент потребляется через каналы, пользователи вовлекаются в обсуждения и группы. И, соответственно, однажды привлеченный на канал рано или поздно может дать денег», — объяснил гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (559)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (620)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (610)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (548)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3923)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (537)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (595)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (666)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (587)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (359)