"Яндекс.Директ" предлагает новый способ размещения рекламы
Декабрь 2015
Система контекстной рекламы «Яндекса» объявила о начале открытого бета-тестирования технологии автоматической оптимизации рекламных объявлений под конкретные цели маркетологов — динамической рекламы.
Это решение снимает необходимость постоянно отслеживать актуальность рекламных материалов и приносит дополнительную отдачу от «Директа», сообщает cossa.ru.
Особенность в том, что система сама генерирует элементы рекламы и собирает из них эффективные объявления — точечно для каждого товара и соответствующего ему запроса.
«Директ» анализирует содержание рекламируемого сайта и сам подбирает ключевые фразы, заголовки и посадочные страницы. Маркетологу необходимо только подготовить универсальный рекламный текст и указать, какие именно страницы сайта системе нужно брать для рекламы.
Пока формат рассчитан на рекламодателей из сферы онлайн-торговли. Динамические объявления хорошо работают для рекламы одежды и модельных товаров — то есть товаров, из названия которых можно явно выделить модель (Wi-Fi роутер ASUS RT-N14U, Кирпич М-500). Например, к ним можно отнести технику, электронику, оборудование, аксессуары и многое другое.
В скором времени «Директ» планирует добавить возможность размещать динамические объявления и для всех остальных товарных категорий.
Динамические объявления отображаются в поиске «Яндекса» и на поисковых площадках Рекламной сети — на десктопе и на мобильных, во всех типах рекламных блоков и на любых позициях в них.
Подключить динамические объявления можно через интерфейс и API.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (115)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (65)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (682)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (683)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (676)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (621)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4653)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (540)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (586)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (725)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (635)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (451)