Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Яндекс.Дзен встроил ленту рекомендаций в Viber

Март 2020

Интернет Маркетинг - Яндекс.Дзен встроил ленту рекомендаций в Viber


«Прошлым летом мы начали тестировать интеграцию Дзена в мессенджер, и эксперимент прошел успешно. Поэтому с сегодняшнего дня лента появится у всех пользователей мессенджера в России во вкладке «Интересное» и в Беларуси — в качестве основной кнопки на главном экране», — сообщили в Яндексе.

Предполагается, что партнерство позволит Яндекс.Дзену привлечь не менее 10% российской аудитории мессенджера, которая насчитывает около 36 млн человек ежемесячно. Viber в свою очередь, с помощью рекомендательной ленты рассчитывает повысить вовлеченность пользователей.

Согласно результатам пилотного запуска летом прошлого года, каждый человек проводил в ленте Дзена в Viber примерно 12 минут. В пилоте участвовало по 1 млн пользователей Viber в месяц в каждом российском регионе.

Ранее в феврале стало известно, что мессенджер Viber впервые начнет продавать рекламу в России. Селлером компании стала компания IMHO, уже сотрудничающая с Яндексом, Rambler Group, YouTube и другими крупными площадками.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты полагают, что от партнерства могут выиграть все стороны, однако пока непонятно, как приучить пользователей заходить на вкладку, если они раньше этого не делали.

Напомним, тестирование ленты рекомендаций в мессенджере Viber началось еще в августе 2019 года. В эксперименте принимали участие по 1 млн пользователей из России и Белоруссии каждый месяц. В Telegram-канале Яндекс.Дзена сообщается, что эксперимент прошел успешно. В среднем каждый пользователь проводил в ленте Дзена в мессенджере около 12 минут, а вовлеченные – более 40 минут в день.

1722
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.45