"Стену" заклеивают желтыми стикерами
Апрель 2007
Рекламоносители компании Wall ("Стена") заклеивают желтыми стикерами. Таким образом Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) планирует "нажать" на оператора рекламы, с которым город расторг договор.
Как сообщили в ГЦРР, в течение дня желтые стикеры с надписью "Рекламоноситель несанкционирован" появятся на 60 остановках. Сегодня две бригады ГЦРР планируют обойти точки на Невском, Каменноостровском проспектах, Шпалерной улице и Большом проспекте Васильевского острова. До конца недели стикеры появятся на всех 292 остановочных павильонах, входивших в адресную программу Wall.
До этого ГЦРР демонтировал 232 принадлежащих компании установки сити-формата (1,2х1,8 м). Таким образом до конца недели вся реклама немецкого оператора, который с 1992 года владел более 500 рекламными местами, будет ликвидирована.
Рекламоносители на остановках транспорта демонтировать не стали по двум причинам. "Во-первых, это социально значимые объекты – разбирать остановки без крайней необходимости не стоит. А во-вторых, это дорогое удовольствие", – рассказала dp.ru пресс-секретарь ГЦРР Татьяна Фадеева. Демонтаж одной установки сити-формата, по ее словам, стоит 7–9 тыс. рублей, разобрать остановку транспорта – "в разы дороже".
Такой метод борьбы с незаконными рекламоносителями ГЦРР применял и раньше. По словам Татьяны Фадеевой, "эта мера очень эффективна", потому что подобные надписи подрывают репутацию оператора. "Бывали случаи, когда такие стикеры наклеивали на рекламоносителях в центре, их хозяева прибегали к нам через час", – рассказала пресс-секретарь.
Договор с городом у Wall истек 1 марта, продлевать его петербургские власти отказались. Оператор в ответ подал иск в Арбитражный суд по Петербургу и Ленобласти, однако процесс в первой инстанции проиграл. Согласно договору, Wall бесплатно размещал рекламу в 292 остановочных павильонах, а за каждый отдельно стоящий рекламный щит платил около 10 рублей в месяц.
Сейчас Смольный уже выставил принадлежавшие Wall адреса, включая остановки на Невском проспекте, на инвестиционный конкурс единым лотом. Вскрытие конвертов намечено на 26 апреля, итоги подведут в мае.
Согласно условиям конкурса, победитель получит право продавать рекламу на бывших местах Wall в течение 10 лет без арендной платы. В обмен инвестору придется заменить остановочные павильоны более современными, а также взять на себя расходы по их содержанию. По информации Татьяны Фадеевой, стоимость одного павильона – $5–7 тыс., а затраты на обслуживание и текущий ремонт могут доходить до нескольких тысяч долларов в год.
/Дарья Карамышева, DP.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (501)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (397)
- Как получить грант от VK? (368)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (411)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (418)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (457)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (374)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (420)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (552)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (480)
- Что изменилось на сайте Telegram? (441)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (474)