К лету в Москве исчезнут рекламные стенды
Март 2012
Крупнейший оператор наружной рекламы в России компания News Outdoor согласилась демонтировать в столице все свои афишные стенды к лету, сообщает газета "Коммерсантъ". Решение было принято по итогам арбитражного суда, состоявшегося 7 марта между принадлежащим News Outdoor ОАО "Мосгорреклама" и столичным департаментом СМИ. Подробностей соглашения стороны не раскрывают, но обе они по итогам разбирательства не имеют претензий друг к другу. Торги по установке новых рекламных афиш чиновники планируют провести до лета 2012 года.
В конце 2011 московский департамент СМИ подал в суд на ОАО "Мосгорреклама", требуя признать недействительным договор с ним на размещение более 8 тысяч рекламных стендов. Речь идет о бетонных конструкциях с афишами размером 1,75 на 1,8 метра. Основанием для расторжения договора были названы поправки к закону "О рекламе", принятые в 2008 году, согласно которым оператор мог размещать наружную рекламу только по итогам проведения торгов.
"Мосгорреклама" заключила договор с комитетом рекламы, информации и оформления Москвы (предшественником департамента СМИ) на размещение стендов в 2003 году с возможностью его продления каждые три года. Согласно этому договору, "Мосгорреклама" не должна была платить столичным властям никакой арендной платы. В 2009 году столичные власти уже пытались расторгнуть невыгодный для них договор, однако "Мосгоррекламе" удалось выиграть дело в суде о его продлении. По закону, в случае расторжения договора одной из сторон, она обязана была сообщить другой о своем намерении за три месяца, что столичными властями сделано не было. Договор был автоматически продлен до середины 2012 года.
Ранее глава департамента СМИ Владимир Черников сообщал, что в случае выигрыша в суде, он потребует также компенсации за аренду. Однако по итогам суда 7 марта решения о выплате компенсации принято не было, сообщает газета "Ведомости". По словам Черникова, город все равно получит свою выгоду от сделки, так как демонтаж всех рекламных конструкций будет выполнен за счет "Мосгоррекламы".
В 2011 году "Мосгоррекламе" уже приходилось значительно сокращать свои рекламные площади: из-за постановления столичных властей компания лишилась около 600 рекламных перетяжек. В 2010 году "Мосгорреклама" заработала на этом виде наружной рекламы более 714 миллионов рублей, что составило около 75 процентов выручки компании. Убытки от их демонтажа перетяжек компания оценила в 331 миллион рублей. Афиши же составляют незначительную часть выручки "Мосгоррекламы", отмечают "Ведомости", так что компания не рассчитывает на значительные потери в связи с их демонтажем.
Компания "Мосгорреклама" входит в состав News Outdoor, крупнейшего рекламного оператора в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (507)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (402)
- Как получить грант от VK? (373)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (418)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (425)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (473)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (379)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (431)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (557)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (490)
- Что изменилось на сайте Telegram? (444)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (478)