Наружная реклама в Москве станет менее яркой
Апрель 2012

Подсветка наружной рекламы может стать менее яркой. Об этом сообщил заместитель директора ГУП «Моссвет» Александр Букатов. По его словам зачастую из-за яркого освещения рекламного объекта «пропадает» само здание, на котором он установлен, передает РИА "Новости".
«Мы будем стремиться к тому, чтобы реклама не была освещена так ярко, как сейчас», - сказал Александр Букатов.
Кроме того, власти Москвы разработали концепцию новой архитектурно-художественной подсветки и наружного освещения, особенностью которой будет различные режимы освещения – повседневный и праздничный, а также новые светоцветовые решения и динамические эффекты.
В 2011-2016 гг. новая подсветка появится на Садовом кольце, Тверской улице и Ленинградском проспекте, на проспекте Мира в комплексе с Ярославским шоссе, на Новом Арбате в комплексе с Кутузовским проспектом, на Якиманке и Ленинском проспекте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети