Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Даблдекеры входят в планы Москомтуризма

Январь 2015

Социальные сети - Даблдекеры входят в планы Москомтуризма

Власти Москвы планируют использовать двухэтажные экскурсионные автобусы - даблдекеры в качестве туристско-информационных центров (ТИЦ) на массовых мероприятиях и в местах большого скопления гостей столицы. Об этом сообщает комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризм).

«Москомтуризм совместно с ВДНХ провел эксперимент: с 19 декабря по 14 января при входе на выставку был размещен ТИЦ в даблдекере. ТИЦ пользовался колоссальным успехом, за время каникул центр обслужил 25 тыс. туристов, из них 15% - иностранцы. Из россиян больше всего гостей было из Петербурга и Казани. Прецеденты размещения туристских центров в даблдекерах уже существуют, например, в Дублине. Эксперимент в Москве показал, что автобусы могут быть использованы в качестве ТИЦ, особенно во время проведения массовых мероприятий», - говорится в сообщении Москомтуризма.

Сообщается, что в таком мобильном центре на ВДНХ туристы получали консультации на нескольких языках, туристам было выдано свыше 70 тыс. экземпляров справочной литературы. На втором этаже автобуса гости столицы могли ознакомиться с материалами и посмотреть видеофильм о Москве. Москомтуризм предоставил материалы как по ВДНХ, так и в целом по новогодней программе столицы, в том числе по ярмаркам и пешеходным зонам. Кроме того, для желающих проводились небольшие экскурсии по ВДНХ, в том числе по ярмарке «Путешествие в Рождество».

Данный проект Москомтуризм осуществляет совместно с российским представительством международной компании City Sighseeing Worldwide. В Москве двухэтажные экскурсионные автобусы появились в августе 2012 г.

4019
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Октябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.26