Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Наружная реклама: новая степень интерактивности

Декабрь 2005

Социальные сети - Наружная реклама: новая степень интерактивности

Рекламные бигборды, устанавливаемые вдоль японских магистралей, теперь не только привлекают внимание скучающих водителей, но и посылают их, куда положено, сообщает Adrants.

Посылают, как вы уже, очевидно, догадались, в интернет. Чтобы попасть на сайт рекламируемой фирмы, заинтересованному наблюдателю достаточно навести на рекламный щит свой телефонный аппарат и сделать снимок, после чего телефон автоматически запускает браузер и загружает нужный сайт. Информация об адресе сайта скрывается в специальном QR-коде: квадратной матрице, вроде тех, что можно увидеть на "броне" микропроцессоров и других сложных технических изделий.

Пока новую технологию интерактивности приняла на вооружение только авиакомпания Northwestern Airlines, однако можно предположить, что в скором времени QR-код станет такой же привычной частью визуальной рекламы, что и сакраментальное "http://www...", пишет E-generator.ru.

8069
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.80