Москвичи превратят свои дома в рекламные агентства
Апрель 2006
Зарабатывать на собственных стенах смогут отныне москвичи, самостоятельно управляющие своим жильем. Отныне доходы от наружной рекламы, украшающей здания, которые принадлежат товариществам собственников жилья, будут получать сами ТСЖ, передает "МК".
Как сообщили "МК" в мэрии Москвы, до сих пор прибыль от размещения "двигателя торговли" на жилых домах попадала в казну столичных ДЕЗ или других балансодержателей имущества жилищных товариществ. Теперь все префектуры мегаполиса должны расторгнуть рекламные договоры с дирекциями единого заказчика и прочими организациями, на балансе которых находится имущество столичных ТСЖ.
В свою очередь, городскому комитету рекламы, информации и оформления Москвы предстоит заключить подобные договоры непосредственно с товариществами собственников жилья. И впоследствии все разрешения на использование в рекламных целях фасадов жилых зданий, принадлежащих ТСЖ, выдавать только на основании этих документов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (616)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (473)
- Как получить грант от VK? (461)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (482)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (477)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (681)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (447)