Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Clear Channel Outdoor запускает интерактивную outdoor-кампанию для Lexus

Апрель 2009

Социальные сети - Clear Channel Outdoor запускает интерактивную outdoor-кампанию для Lexus

Компания Clear Channel Outdoor в рамках рекламной кампании новой модели автомобиля Lexus RX350 презентовала в международном аэропорту Торонто outdoor-инсталляцию, выполненную из сенсорных интерактивных дисплеев.

Выставочную модель автомобиля окружают сенсорные экраны, с помощью которых можно подробно изучить информацию и характеристики автомобиля, а также посмотреть промо- и видео ролики.

«Реклама в аэропортах уже давно нечто большее, чем постеры на стенах, – комментирует акцию вице-президент канадского отделения компании Clear Channel Outdoor Фриман Уайт. – Размеры терминалов в современных аэропортах и увеличение времени ожидания предоставляют рекламодателям отличную техническую возможность и многочисленную стабильную аудиторию для реализации рекламных кампаний любой степени сложности». Медиапланированием кампании занималось агентство Dentsu Canada.

8361
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.11