Объем ooh-индустрии США вырос на 4,5% в первом квартале 2013 года
Июнь 2013

По данным Американской ассоциации наружной рекламы (Outdoor Advertising Association of America, ОААА), в первом квартале 2013 г. объем рынка наружной рекламы в США по сравнению с тем же периодом 2012 г. увеличился на 4,5% и составил $1,5 млрд. Положительная динамика сопровождает американскую outdoor-индустрию последние три года, констатируют в ОААА.
Самый высокий рост продемонстрировала категория «услуги, развлечения». Эксперты OAAA отмечают, что этот сегмент неизменно возглавляет расходы на ooh. Уверенный рост отмечается также в категориях «ретейл», «рестораны» и «автомобили». При этом стоит отметить, что категория «автомобили» спустя три года вернулась в топ-10 outdoor-рекламодателей.
Еще одним положительным моментом является то, что, вопреки прогнозам аналитиков, категория «школы, выездные лагеря и семинары» также показывает значительный темп прироста затрат на ooh-рекламу.
При подсчетах эксперты ОААА оценивали доходы от статичных щитов, уличной мебели, рекламы на транспорте, нестандартной рекламы, рекламы в кинотеатрах, а также цифровых рекламоносителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
Декабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети