Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Совет Федерации РФ одобрил внесение поправок в законодательство о наружной рекламе

Июль 2007

Социальные сети - Совет Федерации РФ одобрил внесение поправок в законодательство о наружной рекламе

Сенаторы проголосовали за внесение изменений в федеральный закон "О рекламе", который меняет порядок размещения наружной рекламы, сообщает РИА "Новости".

Выступая на заседании, первый зампред экономического комитета палаты Владимир Гусев сообщил, что закон, в частности, определяет понятие "преимущественного положения" в секторе наружной рекламы, когда доля рекламораспространителя на этом рынке превышает 35% в одном регионе.

"Такой рекламораспространитель теряет право участия в конкурсе на установку рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности",- сказал сенатор.

По словам Гусева, изменения предусматривают переходные положения, определяющие порядок вступления в силу положений о проведении конкурсов на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций с 1 июля 2008 года. Также предусмотрено, что договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций действуют не более чем пяти лет.

"Принятие этого закона будет способствовать развитию конкуренции на рынке рекламы, распространяемой с использованием рекламных конструкций", - заявил Гусев.

10510
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
    Декабрь 2024 - Социальные сети
      Ноябрь 2024 - Социальные сети
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      7.43