Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Технологии стимулируют рост рынка наружной рекламы

Сентябрь 2005

Социальные сети - Технологии стимулируют рост рынка наружной рекламы

Американский рынок наружной рекламы вырос на 10,2% во II квартале. По данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), во втором квартале текущего года объем этого сектора рекламного рынка вырос на 10,2% по сравнению с тем же периодом годом ранее, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Mediaweek.com. За шесть месяцев с января по июнь затраты на "наружку" в США составили $3,2 млрд, что на 7% больше, чем за первое полугодие прошлого года.

По мнению главного директора по маркетингу OAAA Стивена Фрейтаса, рост в секторе наружной рекламы, существенно превосходящий по темпам другие сектора индустрии, в значительной степени объясняется технологическим прогрессом в области наружных носителей, который привлекает рекламодателей.

В рамках сектора наружной рекламы наибольший рост зафиксирован в категории телекоммуникационных товаров и услуг, что объясняется обострением конкуренции в этой отрасли. Также заметно увеличили затраты на "наружку" компании, работающие в сфере медиа и рекламы, а также страховщики и агентства недвижимости.

7737
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.68