Создатель бренда "Путинка" занялся рекламой на транспорте
Июнь 2011
Как стало известно, создатель водочных брендов «Путинка», «Рублевка» и «Володя и медведи», в течение десяти лет занимавший пост вице-президента по маркетингу компании «Винэксим», Станислав Кауфман занялся новым бизнесом. Он приобрел контрольный пакет компании «Реклама авто», занимающейся размещением рекламы на частном транспорте.
По словам г-на Кауфмана, принадлежащая ему американская компания Golden Gate International купила 51% агентства «Реклама авто». Остальные 49% акций делят между собой основатели компании Олег Дронов и Александр Сенюков. По оценкам участников рынка, стоимость покупки могла составить несколько десятков миллионов рублей.
«Эта ниша не занята и, на мой взгляд, очень перспективна, - прокомментировал г-н Кауфман. - Автомобильная база растет ежедневно, поскольку владелец транспортного средства имеет дополнительный легальный заработок, абсолютно не меняя личного графика». Для рекламодателей реклама на частном транспорте обеспечивает более качественный контакт с нужной аудиторией и возможность использовать уникальное позиционирование продуктов и услуг, рассуждает г-н Кауфман. Поэтому рекламодателями в основном являются фармацевтические, страховые, продовольственные компании и торговые сети. Система контроля транспортных средств, задействованных в проектах, позволяет рекламодателям отслеживать рекламную кампанию и обсуждается с ними индивидуально.
По словам г-на Дронова, сейчас база автомобилей, которые работают на компанию, насчитывает 3 тыс. в Москве и 700 в Санкт-Петербурге. Компания работает с рекламодателями напрямую. В дальнейшем планируется ее расширение за счет выхода в города-миллионники.
«Идея давно витала в воздухе - на протяжении восьми лет нам звонят автовладельцы и предлагают разместить рекламу на своей машине за некую плату, - прокомментировал исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» (занимается размещением рекламы на общественном транспорте) Овик Саркисян. - Я считаю, что преимуществом такого способа является дешевизна рекламы для клиента. Но есть ряд нюансов. К примеру, поверхность транспортного средства нельзя использовать полностью, может быть задействована только небольшая площадь». Самый главный недостаток, считает г‑н Саркисян, заключается в том, что в машинах нет GPRS, чтобы можно было отследить маршрут движения транспортного средства и показать клиенту географию маршрутов.
«Реклама на частном транспорте может размещаться на основании договора с собственниками транспортного средства, - прокомментировал пресс-секретарь департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Владимир Яковлев. - Федеральный закон «О рекламе» содержит ограничения по типу, способам и местам нанесения на транспортные средства. Запрет на размещение рекламы алкоголя и табака распространяется на все виды транспортных средств общего пользования». /РБК daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (501)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (397)
- Как получить грант от VK? (368)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (411)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (418)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (457)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (374)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (420)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (552)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (480)
- Что изменилось на сайте Telegram? (441)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (474)