Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Вывески поставят под контроль

Сентябрь 2012

Социальные сети - Вывески поставят под контроль

Мэрия подготовила проект «Правил размещения информационных конструкций в г. Москве», который может резко осложнить жизнь ритейлерам, рассказали «Ведомостям» сотрудники торговых компаний. Каждую вывеску надо будет согласовывать с департаментом СМИ и рекламы, разместить ее можно будет только на уровне первого этажа здания, причем на здании не может быть больше одной вывески, следует из проекта правил, имеющегося в распоряжении «Ведомостей».

Этот проект сейчас отправлен на согласование, по нему предстоит провести слушания, рассказал «Ведомостям» руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. В документе изложена принципиальная позиция города, заключающаяся в стремлении улучшить внешний вид улиц, ведь некоторых домов за вывесками буквально не видно, объясняет он. Черников обещает «облегчить административные процедуры» - согласовать размещение вывески можно будет через интернет. Собственники зданий - гостиницы, банки, торгцентры - получат право разместить вывеску на крыше, но только одну, продолжает он. Правда, крышные установки нельзя будет размещать в пределах Садового кольца.

Если правила будут приняты в таком виде, большинство вывесок в городе придется демонтировать, считает Антон Гуськов из Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники. По его мнению, департамент фактически предлагает ограничить предпринимательскую деятельность и установить новые административные барьеры для бизнеса.

Стремление властей разобраться с торгцентрами, фасады которых выглядят как забор рынка, понятно, говорит директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов, но крайние меры создадут проблемы для цивилизованного бизнеса. Большинство магазинов находятся в арендованных помещениях или в торгцентрах, поэтому при введении ограничений на вывески покупатели не смогут узнать, что именно находится в здании.

Ограничения могут снизить эффективность торгцентров, так как логотипы и названия магазинов позволяют выделить объект, привлечь посетителей, опасается начальник отдела торговых центров Jones Lang LaSalle Екатерина Земская. Сейчас на фасады выносятся вывески-баннеры крупнейших арендаторов. Ужесточение правил значительно снизит маркетинговый доход от рекламы в торговых центрах, говорит Жанна Карапетян, руководитель проекта ТЦ Dream House.

Сусов уверен, что при доработке правил в диалоге с представителями бизнеса московские власти найдут компромисс. «В случае принятия новых правил мы учтем их в нашей работе», - обещает Надежда Спиридонова, представитель бизнесменов Года Нисанова и Зараха Илиева, владеющих рядом торговых центров, в том числе «Европейским».

Черников полагает, что правила размещения информационных конструкций могут быть рассмотрены московским правительством одновременно с правилами размещения рекламы - в начале октября, пишут "Ведомости".

5775
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.39