Объем индустрии наружной рекламы Петербурга составил $145 млн
Февраль 2007
Компания "ЭСПАР-Аналитик" оценила прошлогодний объем индустрии наружной рекламы Петербурга, включая рекламу в метро и на транспорте, в $145 млн, передает Outdoor.ru.
Прирост составил всего 16% (в 2005 г. - 39%). Между тем доля Петербурга в обороте российской наружной рекламы осталась прежней - 14%.
По данным ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), в 2006 г. всего на 3,2% увеличилась сумма поступлений в городской бюджет от наружной рекламы. В итоге городская казна получила 812,3 млн рублей. Малый прирост объясняется уменьшением платы за информационную рекламу.
8951
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025
На что способен iPhone 16 Pro?
62
Январь 2025
Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк?
101
Январь 2025
Кто купит модный дом Versace?
185
Январь 2025
Как McDonald’s борется со снижением продаж?
185
Январь 2025
Кто вошел в ТОП-10 телеканалов 2024?
193
Январь 2025
Сколько детей должно быть в семье?
190
Январь 2025
Что такое донер-кебаб?
189
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (616)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (473)
- Как получить грант от VK? (461)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (482)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (477)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (681)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (447)
Реклама на сайте: