250 млн руб принесла наружка Новосибирску
Январь 2015
В результате работы по заключению договоров на использование муниципальной собственности при размещении рекламных конструкций и оплаты государственной пошлины за выдачу разрешений на их размещение в бюджет Новосибирска за 2014 поступило более 250 млн рублей. Это почти на 25% выше запланированных показателей.
Кроме того, по итогам 2014 года ожидается поступление от наружной рекламы свыше 100 млн рублей от оплаты единого налога на вмененный доход, который в полном объеме поступает в местный бюджет. Таким образом, совокупные поступления от отрасли за истекший период составят более 250 млн рублей.
На фоне стагнации экономики в целом, падения отраслевого рынка (по разным оценкам, на 30-40%), а так же реализованного в прошедшем году сокращения более чем на треть количества рекламных конструкций, данный результат является показателем взвешенной позиции мэрии в сегменте наружной рекламы; наличия взаимопонимания между участниками рынка и исполнительной властью.
Как отмечают специалисты комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска, с учетом сложившегося сокращения рекламных бюджетов компаний, проводимых мероприятий по импортозамещению и, как следствие, опасности ухода рекламодателей в другие сегменты, необходимы дополнительные меры, создающие привлекательные условия для сохранения отрасли: стимулирование ее развития путем освоения спальных районов города, уменьшение устаревших форматов конструкций, сокращения их количества путем замены на динамические. Такие предложения реализованы в проекте изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, рассмотренные в первом чтении на сессии Совета депутатов.
Кроме того, продолжается активная работа по корректировке схемы размещения рекламных конструкций в городе Новосибирске, утвержденной в конце 2013 года. В ходе реализации данных изменений планируется дальнейшее сокращение их количества на магистральных улицах с учетом сложившейся архитектурной среды.
Такие данные прозвучали на совещании комитета по подведению итогов и задачам на 2015, плановый период 2016 и 2017 годов.
Помимо работы по упорядочению размещения рекламных конструкций на улицах города, контрольно-разрешительной деятельности, в ходе реализации Программы праздничного оформления города Новосибирска комитетом рекламы и информации мэрии города Новосибирска было поддержано свыше 50 проектов размещения социальной рекламы к общероссийским, областным и городским праздникам, акциям и инициативам общественных объединений, спортивным и научным форумам.
Реализовано праздничное оформление города Новосибирска флаговыми композициями, световыми элементами и объемными фигурами ко Дню Победы, Дню города, Новому году и Рождеству и другим праздникам. При участии комитета рекламы и информации мэрии города Новосибирска на пл. Ленина был создан праздничный ледовый городок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Социальные сетиНоябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (577)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (438)
- Как получить грант от VK? (421)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (458)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (456)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (620)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (420)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (521)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (592)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (550)
- Что изменилось на сайте Telegram? (486)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (515)