Из-за жары в Санкт-Петербурге установили поливающий рекламный щит
Июль 2010
Компания "Семь ручьев", выпускающая минеральную воду, установила в Санкт-Петербурге рекламный щит, поливающий прохожих. Об этом сообщается на рекламном портале AdMe.
Из-за жаркой погоды, которая установилась в городе, рекламщики решили запустить новую рекламную кампанию питьевой воды. К билборду размером 6 на 3 метров было прикреплено устройство, разбрызгивающее воду.
Рекламную конструкцию разместили в центральном парке культуры и отдыха имени Кирова. Она простояла там с 16 по 18 июля.
Кампания была разработана рекламным агентством "Корпорация 'Руан' ". По словам генерального директора агентства, кампания стала первым эмбиент-проектом Санкт-Петербурга, "полностью интегрированном в окружающую среду".
Компания "Семь Ручьев", основанная в 1994 году, выпускает природную питьевую столовую минеральную воду под одноименной торговой маркой. Компания также производит безалкогольные газированные напитки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (501)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (397)
- Как получить грант от VK? (368)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (411)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (418)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (457)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (374)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (421)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (552)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (480)
- Что изменилось на сайте Telegram? (441)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (474)