ГЦРР поднимает тарифы
Октябрь 2006
"Городской центр размещения рекламы" официально объявит о повышении тарифов на рекламоносители 1 ноября 2006 года. В частности, тарифы на размещение динамических рекламоносителей будут подняты на 20—60%. Новые расценки станут актуальными с января 2007 года — официальное заявление происходит за 3 месяца до вступления в силу нововведений. Прежде всего, участники рынка отмечают непоследовательность городской политики в отношении контракторов, пишет AdLife.Spb.ru.
В ГЦРР это повышение объясняют тем, что выручка операторов, использующих динамические рекламоносители (в частности, призматроны и сити-форматы с роллерным механизмом) в 2—2,5 раза больше, чем прибыль, получаемая ими с традиционных статичных конструкций.
Операторы наружной рекламы этим шагом ГЦРР недовольны, но вряд ли смогут что-то изменить. "Основной аргумент города — "если операторы имеют тройной доход с динамических носителей, почему бюджет должен получать доход только с одной стороны?". Аргументы операторов, что «это новое, достаточно дорогое и красивое оборудование, инвестиции в которое целесообразны только при старых тарифах“ — неоднократно обсуждались с ГЦРР.
Прежде всего, участники рынка отмечают непоследовательность городской политики в отношении контракторов. "Существует установка администрации — очистить центр города от рекламы. Операторы это выполняют, выбрав путь увеличения рекламных поверхностей за счет усовершенствованных динамических конструкций. А город в ответ повышает на них расценки. Я считаю, что надо быть последовательнее в этих вопросах", — говорит Сергей Филимонов, генеральный директор BV Media.
"С одной стороны, город постоянно говорил операторам о том, что необходимо развивать рынок, используя более совершенные конструкции и заменяя старые современными. В итоге мы увеличиваем число динамических рекламоносителей — и вдруг происходит повышение тарифов ГЦРР именно на них! На мой взгляд, это некорректный шаг со стороны города", — считает Игорь Ананских, гендиректор "Корпорации "Руан".
Ответным шагом операторов, скорее всего, станет повышение расценок на размещение. Правда, они пока не могут сказать, насколько серьезным будет это повышение.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (616)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (473)
- Как получить грант от VK? (461)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (482)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (477)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (681)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (447)