Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

JCDecaux разрешат целиком выкупить российского оператора "наружки"

Март 2011

Социальные сети - JCDecaux разрешат целиком выкупить российского оператора "наружки"

Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux в апреле текущего года получит право выкупить у чешской BigBoard Group 50 процентов акций в их совместном предприятии BigBoard, которое работает в России и на Украине. Об этом пишет газета "Коммерсантъ".

СП было основано в 2006 году на базе активов BigBoard Group в СНГ и инвестиций JCDecaux в размере 65,8 миллиона евро. Изначально JCDecaux принадлежали 40 процентов акций компании. В 2009 году доля французского оператора выросла до 50 процентов, что предусматривалось контрактом.

Согласно договору, подписанному сторонами в 2006 году, оставшиеся 50 процентов акций СП JCDecaux может выкупить в апреле-сентябре 2011 года. Как отмечает издание, JCDecaux и BigBoard отказались комментировать возможность оператора воспользоваться опционом в ближайшее время.

По итогам прошлого года 50-процентная доля в СП оценивалась в 15,6 миллиона евро. В 2006 году половина акций компании стоили 60 миллионов евро.

По данным "Эспар-Аналитик", выручка BigBoard в России в прошлом году могла составить около 700 миллионов рублей. При этом затраты компании на размещение наружной рекламы достигали 32,2 миллиарда рублей с НДС.

BigBoard является третьим по величине оператором "наружки" в России после News Outdoor и Gallery. На январь этого года BigBoard принадлежали 5,37 тысяч рекламных поверхностей. BigBoard лидирует на украинском рынке. Выручка холдинга JCDecaux в 2010 году составила 2,35 миллиарда евро.

6580
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.51