В Москве могут ограничить долю западного капитала в наружной рекламе
Апрель 2010

В новом варианте проекта постановления правительства Москвы "О проведении торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы", который подготовил комитет рекламы, информации и оформления Москвы, появился пункт в поддержку малого и среднего бизнеса, пишет сегодня газета "РБК daily".
Как сообщил изданию глава комитета рекламы Владимир Макаров, он уже встречался с руководителем департамента поддержки и развития малого предпринимательства правительства Москвы Михаилом Вышегородцевым, где обсудил вопрос о поддержке малого и среднего бизнеса. Планируется, что для субъектов малого предпринимательства будут созданы отдельные конкурсные лоты. Пока в проекте постановления правительства говорится о доле до 20% рекламных мест, которые будут разыгрываться только представителями малого и среднего бизнеса. В ближайшее время проект рассмотрит правительство Москвы.
Эксперты полагают, что такая мера направлена в первую очередь против засилья иностранных медиахолдингов на отечественном рынке наружной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
Декабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети