News Outdoor укрепляет регионы
Сентябрь 2007
Крупнейший российский оператор рынка наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR) продолжает увеличивать свое присутствие в регионах. Летом компания вышла на рынок Тольятти, где приобрела компанию "Марс-Арт", а также увеличила свое присутствие в Новосибирске, купив активы компании КиТ.
То, что News Outdoor Russia летом приобрела две региональные компании, "Марс-Арт" в Тольятти и КиТ в Новосибир¬ске, следует из отчета компании "ЭСПАР-Аналитик". Вчера это подтвердил управляющий директор NOR Сергей Железняк: "Активы компании КиТ в Новосибирске существенно укрепили наши позиции в группе лидеров в этом городе. Благодаря компании "Марс-Арт" мы начали работу в новом для нас городе, Тольятти. Обе покупки осуществлены в городах, очень востребованных нашими национальными и локальными клиентами, по¬этому наши филиалы получили суще¬ственный маркетинговый ресурс и дополнительный стимул к дальнейшему развитию".
По данным "ЭСПАР-Аналитик", новосибирской КиТ принад¬лежала 91 поверхность формата 3х6 м. Приобретение этих активов фактически удвоило количество таких конструкций, принадлежащих NOR в этом городе. Всего в Новосибирске на июль 2007 года насчитывалось 6314 поверхностей.
Основные игроки - "Дизайн-Мастер" (2021) и "Рим-С" (1490). В Тольятти, где NOR до сих пор не была представлена, всего 2413 поверх¬ности, а основному игроку, компании "Ректол", принадлежит 1143 поверхности всех основных форматов. Купленная NOR "Марс-Арт" с 180 поверхностями ставит компанию на пятое место в городе.
Гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин отмечает, что Новосибирск - четвертый рынок в России после Москвы, Петербурга и Екатеринбурга по объемам рекламного рынка. "Эта сделка не меняет радикально позиций NOR в Новосибирске - они так и останутся четвертым игроком, но при этом укрепят свои позиции. Тольятти - новый рынок для News Outdoor и интересный город. Наличие там завода, хоть и не процветающего, обеспечивает достаточно высокий спрос на рекламу у людей, связанных с автомобильным бизнесом".
Генеральный управляющий компании "BigBoard Россия" Руслан Желудик оценивает сумму сделки в Тольятти в 1,5-2 млн долл., а в Новосибирске - в 1,5 млн долл. "NOR продолжает активно заниматься регионами и заходить в те города, в которых до этого они либо вовсе не присутствовали, либо занимали небольшую долю".
/АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА, "RBCdaily.ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (616)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (473)
- Как получить грант от VK? (461)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (482)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (477)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (681)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (447)