Gallery станет 100%-ным собственником оператора "Вестдиа Медиа"
Май 2007
Компания Gallery становится 100%-ным собственником оператора «Вестдиа Медиа» к 1 июля 2007 года. Именно в это время окончательно завершится интеграционный процесс между компаниями.
В связи с преобразованиями, Дмитрий Марченко, ранее занимавший должность президента ООО «Вестдиа Медиа», назначен исполнительным вице-президентом Gallery по России для объединенной компании. Он будет отвечать за операционную деятельность компании, добиваясь ее органического роста и внедряя эффективные бизнес-процессы. Также Марченко будет курировать вопросы взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
Комментируя процесс интеграции, генеральный директор компании Gallery Салим Тарани заявляет: «Завершение процесса интеграции Gallery и «Вестдиа Медиа» - это позитивный момент не только для сотрудников объединенных компаний, но и для наших клиентов и партнеров, а также инвесторов и акционеров. По моим ожиданиям, через два года проведенная интеграция позволит сэкономить Gallery не менее $3,8 млн за счет сокращения расходов и численности персонала в главном офисе и техническом департаменте, что позволит достичь большей экономической и операционной эффективности».
Дмитрий Марченко окончил Московский государственный социальный университет. В области наружной рекламы работает с 1999 года. С 2001 года по настоящее время являлся президентом компании «Вестдиа Медиа».
Компания Gallery основана в 1994 г. По данным на сегодняшний день компания является вторым по величине оператором наружной рекламы в России и владеет сетью из 41093 собственных рекламных конструкций различных форматов в 34 городах России, в том числе 31081 – в Москве. Gallery предоставляет своим клиентам широкий ассортимент рекламных конструкций различных форматов, а также реализацию нестандартных проектов. Состав акционеров компании Gallery является следующим: фонд, управляемый Baring Vostok Capital Partners – 45,6%, ЕБРР – 9,4%, основатели и менеджмент компании – 45%.
/www.Outdoor.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (616)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (473)
- Как получить грант от VK? (461)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (482)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (477)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (681)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (447)