Mliner обернул "Россию" в Sony PlayStation 3
Май 2007
Рекламная группа «М-Лайнер» разработала наружную рекламу в поддержку запуска Sony Playstation 3 в России.
Брандмауэр расположен на самом большом рекламоносителе Европы, строительном ограждении гостиницы «Россия», вдоль Кремлевской и Москворецкой набережных. Размеры полотна составляют 15 м в высоту и 397,5 м в длину. Площадь рекламной поверхности - 5962,5 кв.м. Предусмотрено ночное освещение внешней подсветкой.
РГ «М-Лайнер» предложила концепцию, макет и слоган «Игровые просторы России», который обыгрывает масштаб рекламного пространства и подчеркивает возможности самого продукта, облаченного в стилизованную хохлому Дениса Симачева.
Состав творческой группы:
Art Director: Ярослав Сапрыкин
Designer (копирайт): Дмитрий Халеев
Designer: Всеволод Навашин
Client Service Director: Алексей Рыженков
Key Account Manager: Анна Доросевич
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (486)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (385)
- Как получить грант от VK? (359)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (406)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (414)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (444)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (372)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (414)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (551)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (476)
- Что изменилось на сайте Telegram? (435)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (470)