В Чикаго будут продавать рекламу на разводных мостах
Ноябрь 2011
![Социальные сети - В Чикаго будут продавать рекламу на разводных мостах](/img/1322255313_chicago.jpg)
Власти Чикаго намерены продавать рекламу на разводных мостах, считающихся исторической и культурной достопримечательностью города. Как сообщает Associated Press, семь первых больших рекламных билбордов появятся на мостах уже к концу ноября, передает Lenta.ru. Первым рекламодателем муниципалитета Чикаго стал Bank of America, который является одним из крупнейших налогоплательщиков в городе.
Кроме мостов, власти Чикаго намерены продавать рекламу на мусорных баках и трансформаторных будках. Таким образом муниципалитет собирается сократить дефицит городского бюджета, не повышая налогов. Сейчас "дыра" в городской казне составляет 600 миллионов долларов. Власти рассчитывают с помощью продажи рекламных мест ежегодно зарабатывать более 25 миллионов долларов. При этом планируется закрыть не более 10 процентов городских фасадов. Реклама алкоголя и сигарет на городской собственности будет запрещена.
В свою очередь, против размещения рекламы на мостах выступили представители общественности города. Они считают, что плакаты и билборды портят исторический вид Чикаго. Работники рекламного бизнеса заявили агентству, что городские власти могли найти и другой способ заработать деньги. По их словам, для рекламодателей размещение информации на объектах городского фасада может иметь обратный эффект - жители изначально настроены против такой рекламы.
Первый мост был построен в Чикаго еще в 1832 году. Первый разводной мост возвели в 1834 году. Сейчас через реку Чикаго построено 38 разводных мостов различных типов. Многие мосты города считаются историческими памятниками.
Реклама на объектах муниципальной и государственной собственности стала популярной в США во время экономического кризиса 1928-1933 годов, когда власти столкнулись с нехваткой денег в бюджетах городов. Чаще всего для подобной рекламы используются школьные автобусы. Политики, поддерживающие размещение материалов на общественной собственности, утверждают, что это позволяет не сокращать городские расходы и заработать средства, не повышая муниципальные налоги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Как россияне смотрят видеоролики?](/img/7f97d757e042c2488c39c01927551114.jpg)
![Реклама - Какие товары покупают онлайн в 2024?](/img/29c70ab67177ee558f4dbf2208e8645c.jpg)
Июнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (354)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (765)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (721)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (771)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (101)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (787)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (900)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (930)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4528)
Январь 2024 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1089)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (805)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7051)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (831)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (330)