На Невском проспекте Петербурга курсируют автобусы с имиджевой рекламой "Билайн"
Апрель 2006
"Билайн" запустил рекламную кампанию на транспорте по центральной магистрали Санкт-Петербурга - Невскому проспекту. Всего в кампании задействовано 25 автобусов класса премиум, дизайн которых выполнен в едином "полосатом" стиле, передает Adlife.Spb.ru.
Размещением рекламы и производством занималось агентство "062-Реклама". Дизайн рекламы разработало РА "Пеликан".
Автобусы марки "Скания" и "Золотой дракон" охватывают пять центральных маршрутов города, разработанных и спланированных таким образом, что автобусы каждого маршрута проезжают по центральной магистрали города — Невскому проспекту. Кампания продлится с апреля до октября 2006 года.
Как объяснили в компании "Билайн", данный проект относится к части имиджевых и продвигает не конкретное преимущество компании, а бренд в целом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (616)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (473)
- Как получить грант от VK? (461)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (482)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (477)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (681)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (447)